«О чем писать, когда писать не о чем?» — сетевые дневники на «Не дает точка сру» 

Омеpзительная связь в Индии

Автор
Опубликовано: 2357 дней назад (12 апреля 2012)
Редактировалось: 1 раз — 3 августа 2016
Настроение: раздраженное
+3
Голосов: 3
Связь (телефонная и Интернет) – это как раз то, что не сильно индийцев волнует. И то и другое многим просто-напросто незнакомо: у многих даже мобильников нет! Для них это – недоступная роскошь. Очень многие люди даже не мечтают о простом, стационарном телефоне! Стоимость телефонной связи примерно такая же, как в России, что по индийским меркам – непозволительная роскошь: мужчины обычных мужицких профессий (рабочие, водители и т.п.) зарабатывают не больше 6-8 тысяч рупий в месяц (4-5 тыс. рублей, это считается хорошей зарплатой!), а женщины в большинстве своем работают за 2-3 тысячи рупий в месяц. Никаких пособий нет. Так что мобильник мало кому доступен.
Пополнить счет очень трудно: терминалов нет нигде, даже в аэропорту, только банкоматы, дерущие дикие комиссии – не меньше 10%. Терпеть не могу платить разные комиссии, тем более такие. Принимают платежи только офисы компаний, предоставляющих услуги, и столь же редко встречающиеся магазинчики всякой электроники. Но услугами последних лучше не пользоваться - далеко не факт, что после платежа там на счет телефона что-то придёт: иди потом, разбирайся с придурком-продавцом, который на хинди-то вряд ли что-то понимает, не говоря уже об английском. Почему нет терминалов? Наверное, ставить их было бы нерентабельно, телефоны очень мало у кого есть.
В Россию по телефону не позвонить. Минута - 160 рупий (100 рублей). Это не Испания, где хоть зазвонись – в Россию 12 сентимо за минуту, на любой номер, за 1 евро можно столько разговаривать – любому надоест. Местная связь стоит почти как в России, только ненамного больше, но если уедешь в другой штат – роуминг: всё в 4 раза дороже и входящие платные.
Hадо было мне однажды пpо Индию и добpое слово сказать. Приехал как-то в Дели по делам родственник сестриного мужа, ну и остался переночевать. Работа у него связана с необходимостью много звонить по всей Индии, вот он сидит и жалуется, что очень дорого. Я думаю: как его утешить? Hадо что-нибудь пpо индийскую связь добpое сказать. Мол, не все здесь так плохо. Думала, думала и пpидумала. Вот, говоpю, качество телефонной связи здесь хоpошее!
Она и пpавда не сказать, что уж совсем некачественная. Ты слышишь собеседника и он тебя слышит. Hо похвалила я связь и тут же вспомнила рассказ сестры: у нее с телефонного счёта пpопали деньги - 400 рупий, она сразу позвонила в компанию, ей говорят: это у вас какие-то разговоpы с Варанаси. Она решила разобраться, пошла pугаться в офис сотовой компании - какое, говоpит, к лешему, Варанаси?! У меня там нет никого! Они извинились, говоpят, ладно-ладно, мы вам убытки компенсиpуем. А в следующий месяц - опа - 500 рупий исчезло! И это обычная пpактика. Все телефонные компании так делают. Выбор: или ходить ругаться с ними каждый раз, или мириться с ежемесячным «грабежом».

Компьютер и интернет могут позволить себе только очень, по индийским понятиям, богатые. Скорость, даже лучшая, какая там есть, - омерзительная, разговоры по скайпу с видео невозможны в принципе. Только и хватает, чтобы электронную переписку вести. Фильм скачать – о таком даже никто не слышал, покупают на DVD, ходят потом, меняются ими. Ясное дело, скачивался бы любой фильм, наверное, год, да и не скачался бы: доступ в Интернет постоянно прерывается. Стоит сколько – не знаю, но думаю, любая цена будет дико высокой за такое убожество. Говорили, что стоит дорого.
Выходит, нету в Индии нормальной связи.
2180 просмотров

Читайте также:

  • Молоток и интернет
    Молоток и интернет

    Жара радикально мешает спать, поэтому во время переворачивания в постели (уверен, в гробу лучше) в пустоголовке появляются некоторые осколки мыслей. Сегодня много думал о досужих домыслах и глупых ...

  • История о том, как Владимир Смолин «Мегафон М150» покупал: превратности интернет-торговли по-мудозвоновски
    История о том, как Владимир Смолин «Мегафон М150» покупал: превратности интернет-торговли по-мудозвоновски

    Дабы мои слова о желании протестировать работу сети 4G (LTE) в Красноярске не слишком расходились с делом (разве что в хронологическом разрезе), а также в целях обеспечения глубоко резервного канал...

  • CDMA vs. GSM: краткий потребительский ликбез
    CDMA vs. GSM: краткий потребительский ликбез

    CDMA vs. GSM: краткий потребительский ликбез GSM и CDMA (не путать с W-CDMA — надстройкой над GSM, обеспечивающей скоростную передачу данных) — технически разные стандарты сотовой связи. Историчес...

  • УВЕДОМЛЕНИЕ
    УВЕДОМЛЕНИЕ

    Уважаемые дамы и господа! В очередной раз напоминаем вам - КОНЕЦ СВЕТА УЖЕ НАСТУПИЛ. Претензии просьба направлять в министерство финансов Республики Зимбабве.

Комментарии (26)
tanchella # 12 апреля 2012 в 05:21 +2
Еще о скорости и качестве интернета. Пересылали однажды мне фотографии оттуда по одной, 2-3 штуки в день: на большее индийский интернет не способен. "Весят", дескать, фотографии очень уж много, быстрее не можем, хотя бы две к письму приделай - оно не отправится. Пока сама в Индии не побывала, не верила))
Владимир Смолин aka almond # 12 апреля 2012 в 07:46 +2
Полагаю, инфраструктурная ущербность вместе с возможностью для интернет-провайдеров и операторов сотовой связи получать сверхприбыли на незрелых рынках — вот он, залог «качественных и доступных» сотовой связи и доступа в интернет в развивающихся странах.

Россия еще недавно находилась в столь же отвратительном положении, однако в сегменте проводного интернета рост инфраструктуры (строительство новых волоконно-оптических магистралей и модернизация существующих) и жесткая конкуренция на рынке «последней мили» позволяют жителям крупных городов пользоваться достаточно качественным, достаточно быстрым интернетом за приемлемые деньги. Удивительно, но факт: в этом плане Сибирь (Новосибирск, Красноярск, даже Кемерово при значительно меньшем по сравнению с упомянутыми соседями уровне конкуренции по услугам ШПД) смотрится достаточно хорошо. Стоит, однако, отъехать от административного центра субъекта федерации хотя бы на 10–15 километров — все, конец, скорости и тарифы становятся намного, порой на порядок, хуже. Низкая плотность населения — непривлекательность для бизнеса — импотентная инфраструктура. Полагаю, примерно так выглядит логическая цепочка, закономерно ведущая в жопу.

С сотовой связью дела в Расейской Педерации, с моей точки зрения, обстоят лишь чуть лучше, чем в Индии. Да, в целом местная связь доступна, однако меня смущает отсутствие безлимитных тарифных планов. Мне очень нравится принцип «заплатил и забыл», когда не нужно думать о стоимости каждой минуты или секунды разговора (а все равно волей-неволей думаешь, даже когда эта стоимость в общем-то невелика), когда просто берешь телефон, набираешь любой номер и разговариваешь столько, сколько хочется или нужно.

В этой стране безлимитные внутри регионов тарифные планы когда-то существовали (я вот до сих пор таким пользуюсь, пусть и в сети CDMA-450, а не GSM), однако теперь, вследствие платы за интерконнект (сотовый оператор платит конкурентам за «приземление» звонков из своей сети в их сетях), сошли на нет. В общем-то, подобная хрень существует и в Европе, поэтому безлимиток там также нет.

Мне же импонирует американская модель: там за $50–70 в месяц можно пользоваться так называемой «национальной безлимиткой», то есть спокойно (сиречь неограниченно) звонить на любой телефонный номер США (будь то сотовый или стационарный), а также не думать ни о каком «внутрисетевом роуминге», находясь в Штатах в зоне покрытия своего оператора. США — децентрализованная федерация, но вот такие инфраструктурные вещи во многом и свидетельствуют о том, что все же это одна страна. Россия — федерация централизованная, более того, по некоторым признакам ее вообще можно унитарным государством считать, однако я, прилетев в Москву, Орск или Владивосток, не могу достать из кармана свой сотовый телефон, позвонить в Красноярск, Кемерово или Биробиджан и гордо, не думая о том, во что мне сие удовольствие обойдется, сказать: «Да, черт возьми, это моя страна!» Какая ж, к черту, моя страна, когда при пересечении административных (не государственных!) границ влючается роуминг!

Справедливости ради отмечу, что (а) в МТС когда-то (кажется, до прошлой осени) был кастрированный «национальный безлимит» (от безлимитной междугородной письки оставили 3000 минут) — тарифный план «Бизнес без границ», впрочем, с абонентской платой, значительно превышающей таковую у американских более «вкусных» предложений; (б) существуют отдельные тарифные планы или опции, позволяющие обходиться без внутрисетевого роуминга. Все это, однако, явления точечные, а потому в целом сотовая связь в России глубоко ущербна.
tanchella:
Очень многие люди даже не мечтают о простом, стационарном телефоне!
Ну, в России тоже многие уже не мечтают, правда, по другой причине: сотовый удобнее.
tanchella:
терминалов нет нигде, даже в аэропорту, только банкоматы, дерущие дикие комиссии – не меньше 10%
В этой стране дикие комиссии характерны как раз для терминалов, а в банкоматах часто можно оплатить вообще без комиссии. Я же и вовсе оплачиваю сотовую связь и интернет, не выползая из своей норы.
tanchella:
за 1 евро можно столько разговаривать – любому надоест
Не факт: я практиковал многочасовые разговоры по сотовому телефону, рекордным был, кажется, тот, что длился более девяти часов.
Голос из-под стола # 12 апреля 2012 в 09:06 +2
Епать-колотить, не поеду в Индию (после таких рассказов).
Поеду в Тайланд. dance
Владимир Смолин aka almond # 12 апреля 2012 в 09:11 +2
Голос из-под стола:
Епать-колотить, не поеду в Индию (после таких рассказов).
Как будто ты туда до рассказов собирался. Кстати, что тебе мешает писать правильно: ебать-колотить?
Голос из-под стола:
Поеду в Тайланд.
Полагаешь, там лучше?
Голос из-под стола # 12 апреля 2012 в 09:13 +2
almond:
Кстати, что тебе мешает писать правильно: ебать-колотить?
Епать-колотить — это сибирский эвфемизм.

almond:
Полагаешь, там лучше?
Владимир Смолин aka almond # 12 апреля 2012 в 09:56 +2
Голос из-под стола:
Епать-колотить — это сибирский эвфемизм.
Здесь можно и даже нужно обходиться без всяких эвфемизмов, включая сибирские, но не ограничиваясь только ими.
Volcano+ # 12 апреля 2012 в 09:13 +2
А в чём разница между Индией и Тайландом? scratch . По-моему весь Восток, это один большой Рынок крастэц (Содружество) smile
tanchella # 12 апреля 2012 в 09:14 +2
Голс из-под стола:
Поеду в Тайланд.
А Вы там были уже? Если да, то расскажите, как там!!!
Сама никогда не поеду ни в Таиланд, ни в Турцию, ни в другое подобное место. Любой отдых сразу же был бы испорчен созерцанием осточертевших морд соотечественников, которых там, судя по всему, дофига и больше...
В Индии ни одного не видела dance Один раз в Агре (в Тадж-Махале) краем уха слышала русские слова (что-то вроде: "Ни х*я себе хата, б**дь..."), и всё smile
tanchella # 13 апреля 2012 в 14:39 +2
Совет Голосу из-под стола (вдруг соберётся в Индию?) - при попытках купить что-нибудь за адекватную цену ни в коем случае нельзя обнаруживать перед продавцом наличие мобильного телефона: Вас примут за жутко богатого, начнут впятеро цену загибать... А самое главное, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить, что Вы врач: тогда сделают большие глаза - и всё моментально подорожает раз в 20 shock
Голос из-под стола # 13 апреля 2012 в 14:51 +2
tanchella:
Совет Голосу из-под стола (вдруг соберётся в Индию?)
Скорее Владимир Смолин aka almond соберётся в Богучаны. hoho
tanchella # 13 апреля 2012 в 14:55 +2
Ясно. Тогда не читайте!!! zlo Ему тут, видишь ли, персонально бесплатные советы по дружбе дают, а он ещё и пренебрегает ими! Ладно-ладно... glasses
Голос из-под стола # 13 апреля 2012 в 15:03 +2
tanchella:
Ему тут, видишь ли, персонально бесплатные советы по дружбе дают, а он ещё и пренебрегает ими!
Благими намерениями выстлана дорога в ад. (с)

tanchella:
Ладно-ладно... glasses
Всё будет шоколадно?
tanchella # 13 апреля 2012 в 15:34 +2
Голос из-под стола:
Всё будет шоколадно?
Да. Только здесь слово "шоколадно" - из виденного мной английского выражения "chocolate eye".
Голос из-под стола # 13 апреля 2012 в 16:07 +2
tanchella:
Только здесь слово "шоколадно" - из виденного мной английского выражения "chocolate eye".
Может Вам переучиться на проктолога?
Это очень прибыльное дело: проктолог-женщина — достаточная редкость, а поскольку масса женщин почему-то стесняются проктологов-мужчин (чем они могут удивить их в своих з@дницах — непонятно; но факт имеет место быть), то у Вас будет непрерывный поток клиенток. joke
tanchella # 13 апреля 2012 в 23:32 +2
Если бы меня интересовало только то, что прибыльно, - я бы в медицину и не совалась.
От недостатка клиенток и так не страдаю, спасибо.

Проучиться, может, и не отказалась бы при случае: вообще люблю учиться, да и когда учишься - работать-то не надо! Это притом, что сохраняется среднемесячная заработная плата, а если учёба в другом городе (в 2008 году ездила на 2-недельный цикл в Екатеринбург) - компенсируются затраты на проживание в благоустроенном общежитии и проезд на железнодорожном транспорте в оба конца, и сверх того - выплачиваются суточные из расчёта 120 (сто двадцать) руб. 00 коп. в сутки dance
tanchella # 14 апреля 2012 в 02:48 +2
Голос из-под стола:
чем они могут удивить их в своих з@дницах — непонятно
Чего тут непонятного? Они не з@дницу, скорее всего, стесняются демонстриров@ть (хотя и её тоже), а в большей степени другой орг@н, распол@г@ющийся в непосредственной близости от неё. Доктор-то по з@дниц@м - пусть и смотрит в з@дницу, нечего ему разглядывать то, что его не касается, а как тут разграничить одно от другого? Никак. Вот и не любят ходить.
Но всё равно ведь ходят! Прижмёт - забывают всю свою стеснительность и идут...
Голос из-под стола # 14 апреля 2012 в 04:18 +1
tanchella:
Чего тут непонятного? Они не з@дницу, скорее всего, стесняются демонстриров@ть (хотя и её тоже), а в большей степени другой орг@н, распол@г@ющийся в непосредственной близости от неё. Доктор-то по з@дниц@м - пусть и смотрит в з@дницу, нечего ему разглядывать то, что его не касается, а как тут разграничить одно от другого? Никак. Вот и не любят ходить.
По опыту того сайта, могу ответственно заявить, что существует масса женщин, которые стесняются не только мужчин-проктологов, но и мужчин-гинекологов.
Глупость какая-то несусветная... scratch
Ведь в итоге всё равно попадут на стол к доброму патологоанатому, который опять же с большей долей вероятности будет мужчина.
Уж там-то стесняться не будут...
Врач — существо бесполое, чего там стесняться-то.
Полагаю, если Владимир Смолин aka almond пойдёт к андрологу делать массаж простаты, а андрологом окажется женщина — его вряд ли это отторгнет от процедуры.
Владимир Смолин aka almond # 14 апреля 2012 в 04:20 +2
Голос из-под стола:
Полагаю, если Владимир Смолин aka almond пойдёт к андрологу делать массаж простаты, а андрологом окажется женщина — его вряд ли это отторгнет от процедуры.
С чего это я пойду к андрологу, да еще и делать массаж простаты? Сам-то ходил уже?
Голос из-под стола # 14 апреля 2012 в 05:00 0
almond:
С чего это я пойду к андрологу, да еще и делать массаж простаты?
Ты же сам жаловался на свою вялую психосоматическую импотенцию?
Вот тебе на будущее: http://andro-med.ru/

almond:
Сам-то ходил уже?
Нет ещё.
Владимир Смолин aka almond # 14 апреля 2012 в 05:07 +2
Голос из-под стола:
Ты же сам жаловался на свою вялую психосоматическую импотенцию?
Да и черт с ней, все равно я снова одинок, как и большую часть своей никчемной жизнишки.
Голос из-под стола:
Нет ещё.
Собираешься? Сначала, однако, следует бросить бухать, иначе никакой массаж простаты не поможет.
Голос из-под стола # 14 апреля 2012 в 10:51 +1
Владимир Смолин aka almond, ты уже записался на массаж простаты? hoho
Владимир Смолин aka almond # 14 апреля 2012 в 10:53 +1
Голос из-под стола:
ты уже записался на массаж простаты?
Нет.
Голос из-под стола # 18 апреля 2012 в 04:45 -1
А ей ты бы вдул?

Владимир Смолин aka almond # 18 апреля 2012 в 04:49 +2
Голос из-под стола:
А ей ты бы вдул?
Нет. Не надоело тебе еще публиковать в порядке наимахровейшего оффтопика фотографии разных мерзопакостных женщин и спрашивать, вдул ли бы я каждой из них?
tanchella # 14 апреля 2012 в 10:36 +2
Голос из-под стола:
существует масса женщин, которые стесняются не только мужчин-проктологов, но и мужчин-гинекологов.
Есть такое. согласна, что глупость.
Но сама и женщин тоже стесняюсь (тех, с кем работаю) В позапрошлом году была проблема, которую я не могла решить по правилу "Cura te ipsum!", ездила в другую больницу, где меня не очень знают. К коллегам обращаться неудобно было: я же доктор, как-никак вместе работаем...
ДжихангиR # 8 мая 2013 в 19:14 0
Видимо омерзительней Индии может быть только Индия

 Маргинальная интернет-нора пещерного лося. © Владимир Смолин aka almond, 2009–2017 гг.