«О чем писать, когда писать не о чем?» — сетевые дневники на «Не дает точка сру» 

Правила для пациентов "Скорой помощи"

Автор
Опубликовано: 2333 дня назад ( 7 мая 2012)
Настроение: неплохое - выспалась!
Играет: звук сирены "Скорой"
+4
Голосов: 4
Если вы хотите вызвать «Скорую», попросите соседку позвонить нам. Нам нравится разговаривать с третьими лицами, не имеющими о проблеме ни малейшего представления.

В ожидании приезда врачей НИКОГДА не мойте ноги, не надевайте чистое нижнее белье и, упаси боже, не чистите зубы - а вдруг это помешает установке точного диагноза?

Чем громче вы кричите на диспетчера, тем быстрее он поймет, что у вас случилось и отправит к вам бригаду!

Если диспетчер по телефону говорит вам, какие лекарства нужно принять, то это не потому, что он хочет вам помочь. Просто ему нравится звук собственного голоса.

Если ваш тонометр не работает, для его починки срочно вызывайте «Скорую». Это ведь медицинский прибор, разве нет? Заодно врач «Скорой» измерит давление.

Если дерматолог назначил вам лекарство от прыщей на лице, обязательно позвоните нам для консультации по этому поводу и вообще звоните нам по любым вопросам - давать исчерпывающие ответы во всех областях медицины одна из наших наиглавнейших обязанностей.

Если в три часа ночи вы вызвали врача и через некоторое время раздался звонок в дверь, не забудьте спросить: «Кто там?» и внимательно рассмотреть звонящего в глазок, а вдруг это соседка пришла что-нибудь поклянчить?

Когда вы вызываете нас, чтобы отправить надоевшего вам лежачего дедушку в больницу, убедитесь, что ваш коридор заставлен всевозможным хламом. Наши носилки – это специальный ковер-самолет, которому не страшны самые узкие проходы.

Когда врач спрашивает, что с вами случилось, обязательно начните свой подробный рассказ с повествования о том, как встретились ваши папа и мама, затем плавно перейдите к своим юношеским проблемам и закончите рассказом о взаимоотношениях с соседями. У нас нет своей личной жизни, и мы обожаем вникать в чужую.

Если врач говорит, что для переноски больного нужно пригласить соседей - возмутитесь, ведь в нашей службе полно плечистых санитаров!

Никогда не читайте аннотации к лекарствам, они для дураков.

Если врач спрашивает, какие лекарства вы сегодня принимали, честно скажите "не знаю". В самом деле, разве культурные, приличные люди читают названия лекарств, которые они принимают?

Если ваше лекарство «от сердца» вам хорошо помогает, не задумываясь, рекомендуйте его всем вашим знакомым, независимо от того, чем они болеют. Ваше лекарство быстро поставит их на ноги.

Даже не думайте, что врача придется подождать какое-то время, ведь ваше заболевание - самое тяжелое, и именно к вам врач поедет в первую очередь.

Если вы столкнулись с врачом в выходной день в гастрономе, задайте ему вопрос на тему своих болезней. Мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю, даже в гастрономе в выходной день.

Если ваша приятельница-инженер считает, что врач назначил вам неправильное лечение, обязательно прислушайтесь к ее совету, ведь она желает вам добра, а наличие высшего технического образования гарантирует правильность её суждений в данной ситуации.

Если врач осматривает пациента, к которому его вызвали, не забудьте ему напомнить, чтобы он измерил давление всем членам вашей семьи, включая собачку, ведь измерение давления у всех и вся - наша главнейшая обязанность.

Никогда нас не благодарите. Мы любим свою работу и нам за нее деньги платят!

(03shka.livejournal.com)
3197 просмотров

Читайте также:

  • Бред какой то
    Бред какой то

    я себя сейчас чувствую, как режиссер, окончивший работу над очередной картиной.... конечно же, я не уверена, что режиссер обычно чувствует то же самое, но мне кажется, в этом что то есть....То, во ...

  • Поганый телефон
    Поганый телефон

    Ненавижу телефон! Обожаю, особенно по ночам, когда не сплю, разглядывать эту гадость и придумывать ей казни. Разбить его, растоптать на мелкие кусочки? Мало… Изуродовать его, всяко испортить ка...

  • «Экранка» Iron Sky появилась в сети: «Железное небо» может скачать любой желающий
    «Экранка» Iron Sky появилась в сети: «Железное небо» может скачать любой желающий

    Итак, дамы и господа, на «Пиратской бухте» появилась-таки «экранка» Iron Sky («Железное небо») с оригинальной анло-немецкой звуковой дорожкой. Скачал, проверил — действительно оно. Качество изображ...

  • Основания для расставания: мнение пещерного лося
    Основания для расставания: мнение пещерного лося

    Она и Он решили быть вместе. Предположим, что эта чудесная затея в основе своей имеет влюбленность (иные побудительные мотивы мне не слишком понятны и приятны), симпатию, уважение хотя бы с одной с...

Комментарии (38)
Голос из-под стола # 17 июня 2012 в 06:59 +3
Донна tanchella, поздравляю Вас с профессиональным праздником.
Желаю дорасти до д.м.н. joke
tanchella # 17 июня 2012 в 07:15 +2
Голос из-под стола, спасибо, мне очень приятно. И неважно, что нет у меня цели стать доктором наук, важно, что Вы высказали мне добрые пожелания (хотя я вижу свой рост в более ином направлении). Я вообще праздники не очень выделяю среди других дней, наоборот, нахожу в них больше плохого, чем хорошего (1. в праздники не работают амбулаторные службы, все с чем бы то ни было тащатся в стационар; 2. многие алкоголизируются и, заболев, обращаются за медицинской помощью только после вытрезвления, уже в запущенном состоянии), но этот выделяю. Так что ещё раз спасибо!
Голос из-под стола # 17 июня 2012 в 07:37 0
tanchella:
И неважно, что нет у меня цели стать доктором наук, важно, что Вы высказали мне добрые пожелания (хотя я вижу свой рост в более ином направлении).
А пуркуа бы и не па?
Ну хотя бы до к.м.н дорасти, если не хотите д.м.н.
Со степенью в Испании тоже больше платят, я полагаю.
Да и глядишь, оставите свои пораженческие настроения, останетесь в РФ, и станете министром здравоохранения РФ.

tanchella:
Так что ещё раз спасибо!
Вот сейчас ещё накачу коньячка по этому поводу. dance
tanchella # 17 июня 2012 в 08:04 +2
Голос из-под стола, вот лишь бы повод был, а.
Степень (как-нибудь расскажу, что это в медицине такое и как её получают), так же, как и квалификационная категория и разные повышения квалификации — то, что за пределами России абсолютно бесполезно. В существующей процедуре «homologacion'а» документов об образовании всем этим регалиям места нет.
Голос из-под стола:
Да и глядишь, оставите свои пораженческие настроения, останетесь в РФ
Что-то сильно сомневаюсь.
Ладно, о чем тут спорить? Поживём — увидим.
tanchella # 17 июня 2012 в 10:00 +2
"Я спросил электрика Петрова:
-Ты зачем надел на шею провод?
Ничего Петров не отвечает,
Только ветер труп его качает..."
Народное.
Ах, она его за руки полюбила,
Ну а он ее за ноги и глаза.
Ах, она шептала: — Что ж молчишь ты, милый?
Ну а он все думал, что бы ей сказать.
Не дай Бог ее обидеть грубым словом,
Невзначай какую глупость ляпнуть вдруг -
Ведь невеста у электрика Петрова
Аспирантка в Академии наук.
Он старался быть начитанным и кротким,
Вместе с ней Дегу и Кафку обожал.
Он по вечерам соседям жег проводку,
Чтоб ей телевизор думать не мешал.
— Не могу о ней ничё сказать плохого, -
Говорил ему за пивом как-то друг.
— Но зачем жене электрика Петрова
Кандидатом быть каких-то там наук?
Он водил жену на елки и концерты,
Он как трансформатор был приставлен к ней.
Только щелкал, щелкал счетчик где-то в сердце,
И контакты грелись, грелись все сильней...
Говорят, что он украл с работы провод
И заделал в потолок железный крюк...
Говорят, вдова электрика Петрова
Защитила степень доктора наук.
А. Иващенко, Г. Васильев.
Голос из-под стола # 17 июня 2012 в 10:22 0
Ну вот, выпил бутылочку коньячка в честь профессионального праздника медработников. dance
Владимир Смолин aka almond # 17 июня 2012 в 10:30 +1
Зато ящик этой мерзости по случаю моего бракосочетания теперь тебе пить не придется — пожалуй, это единственный положительный момент в том, что оно не состоялось 26 мая с. г. и не состоится впредь.
Голос из-под стола # 17 июня 2012 в 10:42 0
almond:
Зато ящик этой мерзости по случаю моего бракосочетания теперь тебе пить не придется — пожалуй, это единственный положительный момент в том, что оно не состоялось 26 мая с. г. и не состоится впредь.
Ни хрена подобного.
Победа будет за нами! © И.В. Сталин
Твой счастливый брак с добродетельной барышней неизбежен, как восход или закат Солнца каждый день. glasses
tanchella # 17 июня 2012 в 10:53 +2
Голос из-под стола:
выпил бутылочку коньячка
Голос из-под стола, а не лучше ли Вам отныне вместо этанола употреблять изопропанол СН3-СН(-СН3)-ОН? Это гораздо эффективнее в плане достижения опьянения и менее рискованно для здоровья. Вот смотрите: психотропный эффект изопропилового спирта превышает таковой этилового в 10-12 раз, а токсичность выше только в 3 раза ("дозис леталис минима" этанола составляет примерно 4 г/кг веса, а изопропанола 1,2-1,3 г/кг). То есть эффект, получаемый от приёма внутрь 500,0 40% р-ра этанола, Вы могли бы получить от приёма всего лишь 40,0-50,0 40% изопропанола, при этом токсическое воздействие на организм во втором случае будет в 3 раза меньше!
Ну как, может, перейдёте на наш крепкий русский православный изопропиловый спиртик?
Голос из-под стола # 17 июня 2012 в 11:52 +2
tanchella:
Голос из-под стола, а не лучше ли Вам отныне вместо этанола употреблять изопропанол СН3-СН(-СН3)-ОН? Это гораздо эффективнее в плане достижения опьянения и менее рискованно для здоровья. Вот смотрите: психотропный эффект изопропилового спирта превышает таковой этилового в 10-12 раз, а токсичность выше только в 3 раза ("дозис леталис минима" этанола составляет примерно 4 г/кг веса, а изопропанола 1,2-1,3 г/кг). То есть эффект, получаемый от приёма внутрь 500,0 40% р-ра этанола, Вы могли бы получить от приёма всего лишь 40,0-50,0 40% изопропанола, при этом токсическое воздействие на организм во втором случае будет в 3 раза меньше! Ну как, может, перейдёте на наш крепкий русский православный изопропиловый спиртик?
Если честно — я не ещё занимался фармакинетикой изопропилового спирта.
Надо будет посчитать химические реакции при употреблении данного спирта.
Может всё-таки лучше по-старинке, нашу крепкую русскую православную водочку; или коньячок-с?
Оно как-то надёжнее и провереннее.
А то так мы и до грибов с циклодолами дойдём… scratch
tanchella # 17 июня 2012 в 12:05 +2
Голос из-под стола, поизучайте, конечно, лишних знаний, как известно, не бывает. Но я и так привела Вам факты; мне кажется, логика в моих рассуждениях самая что ни на есть наглядная.
Другое дело, что изопропиловый спирт по вкусу и запаху значительно грубее обычного; мы иногда пользуемся кожными антисептиками на его основе, честно скажу — воняет сивухой. Но это обстоятельство кажется мне незначительным по сравнению с его убойным опьяняющим эффектом; а с какой же ещё целью употребляют алкоголь, как не с целью достичь опьянения?
Голос из-под стола:
провереннее.
Отец мой, инженер-химик, говорил, что изопропанол был многократно проверен опытными алкоголиками ещё во времена горбачёвской антиалкогольной компании и получил их восторженные отзывы.
Голос из-под стола # 17 июня 2012 в 13:24 -2
tanchella:
Другое дело, что изопропиловый спирт по вкусу и запаху значительно грубее обычного; мы иногда пользуемся кожными антисептиками на его основе, честно скажу — воняет сивухой. Но это обстоятельство кажется мне незначительным по сравнению с его убойным опьяняющим эффектом; а с какой же ещё целью употребляют алкоголь, как не с целью достичь опьянения?
Донна tanchella, Вы всё слишком упрощаете до своего приземлённого понимания.
Всё отнюдь не так.
Мы, старые лояльные стабильные абоненты ЕТК ©, старые алкоголики лица, употребляющие этанолсодержащие жидкости, не пьём алкоголь просто так.
Мы его употребляем ради достижения гармонии с самим собой; и с окружающим миром.
Только ради достижения Нирваны. glasses
Владимир Смолин aka almond # 17 июня 2012 в 13:29 +2
Голос из-под стола, по-моему, ты представил достаточно типичные алкоголические самооправдания, характерные для лиц, теряющих критичность.
Голос из-под стола # 17 июня 2012 в 13:33 0
almond:
Голос из-под стола, по-моему, ты представил достаточно типичные алкоголические самооправдания, характерные для лиц, теряющих критичность.
Тов. Смолин-Б-ский, давай поговорим об этом лет через 5, когда ты будешь окружён любящей тебя супругой; и своими отпрысками.
Владимир Смолин aka almond # 17 июня 2012 в 13:39 +2
Голос из-под стола:
когда ты будешь окружён любящей тебя супругой; и своими отпрысками
К чему это ты написал? Даже если бы такое и произошло (чего быть не может, и ты должен хорошо понимать, что 9 августа 2012 г. проиграешь пари — осталось менее двух месяцев), ты что, считаешь мое превращение в данных условиях в течение пяти лет в алкоголика, оправдывающего эту свою отвратительную болезнь псевдофилософскими заявлениями в твоем духе, неизбежным?
tanchella # 17 июня 2012 в 12:18 +2
Голос из-под стола:
фармакинетикой
Голос из-под стола, кстати: если Вы знаете фармакокинетику этилового спирта, за изучение фармакокинетики изопропилового можете даже не браться: скажу Вам с полной ответственностью, что они совершенно идентичны, как две капли воды. Различна их фармакодинамика, и то не по качественным, а лишь количественным характеристикам.
Голос из-под стола # 17 июня 2012 в 13:34 0
tanchella:
Голос из-под стола, кстати: если Вы знаете фармакокинетику этилового спирта, за изучение фармакокинетики изопропилового можете даже не браться: скажу Вам с полной ответственностью, что они совершенно идентичны, как две капли воды. Различна их фармакодинамика, и то не по качественным, а лишь количественным характеристикам.
Нет, донна tanchella, я — опытный естествоиспытатель, и привык всё проверять очно, на своём опыте. glasses
tanchella # 17 июня 2012 в 16:38 +2
Не думаю, что многократно брать у себя самого пробы разных тканей для исследования их на содержание изопропилового алкоголя и его метаболитов — хорошая идея. Бывало, конечно, что учёные во имя науки заражали себя какими-нибудь инфекциями либо принимали яды, но у них при этом всегда был шанс выжить; у Вас же его не останется — эти манипуляции практически в 100% приведут к смерти, без них же Вы фармакокинетику спирта не изучите. Пойти другим путём — выпить меченый радиоактивным изотопом изопропанол и затем исследовать свои органы и ткани на уровень излучения — Вы вряд ли сможете по техническим причинам.
Фармакодинамика — дело другое, конечно, можно на себе её изучать (что Вы регулярно и делаете с этанолом), но научная ценность этих исследований будет ничтожна: тут уже до Вас всё изучено.
Голос из-под стола # 17 июня 2012 в 23:42 +2
tanchella:
Не думаю, что многократно брать у себя самого пробы разных тканей для исследования их на содержание изопропилового алкоголя и его метаболитов — хорошая идея. Бывало, конечно, что учёные во имя науки заражали себя какими-нибудь инфекциями либо принимали яды, но у них при этом всегда был шанс выжить; у Вас же его не останется — эти манипуляции практически в 100% приведут к смерти, без них же Вы фармакокинетику спирта не изучите.
А зачем у себя-то?
Полагаю, тов. Смолин-Б-ский согласится принести себя в жертву науке.
Попросить его, и возможно он согласится.
Это гораздо лучше, чем вожделеть KCN.
tanchella # 17 июня 2012 в 23:44 +2
Он-то, может, и согласится принести себя в жертву, но вот согласится ли он пить сам предмет изучения — С3Н7ОН?
Владимир Смолин aka almond # 18 июня 2012 в 01:26 0
Нет, алкоголь я пить не стану (ни в виде традиционного этилового спирта, ни в виде изопропилового), зато с удовольствием соглашусь испить водного раствора KCN или NaCN либо вдохнуть пары HCN. А уж как подействует, пусть патологоанатом делает с моим трупом все, что нужно или хочется.
Голос из-под стола # 18 июня 2012 в 02:52 -2
almond:
Нет, алкоголь я пить не стану (ни в виде традиционного этилового спирта, ни в виде изопропилового),
Зря.
Во-первых, мог бы принести пользу науке.
Во-вторых, мог бы быть ближе к ширнармассам.

Владимир Смолин aka almond # 18 июня 2012 в 03:00 +2
Голос из-под стола:
Во-первых, мог бы принести пользу науке.
Херню-то не городи: сам же понимаешь, что никто не станет убивать меня посредством, как сказала Татьяна, многократного забора «проб разных тканей для исследования их на содержание изопропилового алкоголя и его метаболитов».
Голос из-под стола:
Во-вторых, мог бы быть ближе к ширнармассам.
Мне лучше быть от них подальше.
Голос из-под стола # 18 июня 2012 в 04:32 -2
almond:
Мне лучше быть от них подальше.
А зря.
Купил бы упаковку "Балтики №9", пакет семечек, вяленой рыбки, и вечером на лавочку с девчонками.
Будь чётким пацанчиком!
Владимир Смолин aka almond # 18 июня 2012 в 04:39 +2
Эти мудаки-гопники, изображенные на карикатуре, срут, что ли, через штаны? Впрочем, чего еще ждать после распития упаковки «Балтики № 9»...
Голос из-под стола:
Будь чётким пацанчиком!
Представить Смолина в образе гопника, наверное, тоже без обильных алкогольных возлияний не получится.
Голос из-под стола # 18 июня 2012 в 08:12 0
almond:
Эти мудаки-гопники, изображенные на карикатуре, срут, что ли, через штаны? Впрочем, чего еще ждать после распития упаковки «Балтики № 9»...
Владимир Смолин aka almond # 18 июня 2012 в 08:47 +2
Голос из-под стола, ты у кого научился размещать малоосмысленные комментарии, слабо (или слишком причудливо, или вообще никак не) связанные с предшествующим обсуждением? У г-на Almight'а, о котором я не могу сказать ни одного не то что доброго, а просто приличного слова?
Голос из-под стола # 18 сентября 2013 в 04:28 +1
tanchella # 18 сентября 2013 в 05:03 +1
деньги на модернизацию поступают немалые. Но на что тратятся эти инвестиции? На покупку грузовых «уазиков» вместо спецмашин, на строительство «будок» вместо больниц и на содержание эффективных менеджеров вместо врачей.
У нас почти в точности то же самое. По всей стране так.
"Уазики"? Да, мрак, конечно. Я-то думала, о "Газельвагенах" речь. А это ведь еще хуже.
У нас "уазики" для транспортировки пациентов всё-таки не используются, на них возят лекарства из аптечного склада, анализы в разные лаборатории по городу, экстренно вызванных врачей из дома и обратно. А женщин и новорожденных возят на "Фордах".
Хотя на "Скорой" по-прежнему малопригодных для перевозки пациентов машин много ("Газель", Соболь").
dS # 18 сентября 2013 в 23:17 +1
У нас в частной скорой Fiat Ducato ездят.
Их видно. Их слышно.

А бесплатные "газельвагены" иной раз даже с нерабочей люстрой катаются и гайки вылетают из них.

И вся причина аварий со скорыми обычными - их не видно и не слышно. СГУ включают в метре от перекрёстка и прут на красный. ДТП - резонный результат.

За границой Emergency это вообще цветомузыкальная установка.
tanchella # 19 сентября 2013 в 00:09 +1
dS:
У нас в частной скорой Fiat Ducato ездят. Их видно. Их слышно.
dS, помощь-то больным всё равно оказывают люди, а не автомобили. А уровень профессиональной подготовки сотрудников негосударственных медицинских учреждений в целом ничуть не выше, чем сотрудников государственных, причём это ещё в лучшем случае.
Голос из-под стола # 20 сентября 2013 в 00:38 -1
dS # 20 сентября 2013 в 11:39 0
Однако и врачи в частной - грамотные. Помогают, советуют, назначают лечение. После вызова утром отзваниваются уточняют. Если нужно консультиируют по телефону...

В общем ощущения после частной - если бы работала так обычная скорая.... которая даже неходячего пациента не может доставить в автомобиль СМП.....
Голос из-под стола # 17 февраля 2014 в 01:01 +3
Когда на землю опускаются сумерки, закрываются поликлиники и у всех специалистов заканчивается рабочий день, наступает время подумать о своем здоровье. Итоги этих печальных размышлений доставляются службой скорой помощи в приёмные отделения разных больниц. Основными неотложными диагнозами, с которыми страждущие поступают в приёмное отделение, являются: "херегознает", "авдругтамчё?", "настаиваетнагоспитализации" и "заебалазвонить". Последние два заболевания отличаются наиболее тяжёлым течением. Кроме того, у всех пациентов имеется тяжёлая сопутствующая патология: они убеждены, что в два часа ночи врач преисполнен гуманизма, интереса к профессии и очень им рад. На самом деле он рад всему этому делу примерно так же, как трипперу. Но будет лечить пациента, как лечил бы и триппер. Если больного сопровождают родственники, то они в тяжёлой форме страдают убеждённостью, что доктор в диком восторге, что они такие молодцы и не дают своей бабушке пропасть. Проведя обследование, врач приёмного покоя ставит свой диагноз. Обычно это оказывается "нихеранет". Дальнейшая тактика зависит от клинического опыта доктора и его служебного положения. Опытный врач знает, что сообщение данного диагноза пациенту вызывает резкое ухудшение, особенно при диагнозах направления "настаиваетнагоспитализации" и "надоелазвонить". Кроме того, это чревато развитием осложнений для доктора, как немедленных (истерика, скандал), так и отсроченных (жалоба главврачу, письмо в прокуратуру и газету). Диагностика осложнений облегчается тем, что во время немедленного осложнения пациент обычно сам сообщает об отдалённых. Пациенты с "херегознает" и "авдругтамчё?" иногда оказываются адекватными людьми и мужественно принимают приговор от "нихеранет". Но рассчитывать на это не стоит. Самой правильной тактикой является быстрое оформление пациента в отделение с диагнозом "херня". Если дежурный врач одновременно является лечащим в отделении, можно попробовать предположить диагноз "другаяхерня" и сбагрить пациента смежному специалисту. Но те — люди опытные, дураков брать себе чужую печаль нет и этот лечебно-диагностический приём обычно не удаётся. Ну а когда вы просто дежурант — смело кладите с "хернёй", пусть потом другие разгребают. Где-то с полуночи до четырёх утра — стандартное время поступления больных с диагнозом "охереть". Патогномоничным симптомом для "охереть" является фраза "думал, что пройдёт". Больные с "охеретью" направляются в операционную, а тем временем продолжают поступать пациенты с "херегознает". Тут основным диагностическим приёмом является не торопиться обратно в приёмник. Хорошим вспомогательным методом является серьёзное лицо дежурного персонала и как бы междусобойные разговоры о том, что хирург выйдет ещё нескоро. В этих условиях повышаются внутренние резервы организма, больной в порядке самопомощи становится способен поставить себе диагноз "нихеранета" и покинуть приёмное отделение до осмотра врача. Пациенты с "настаиваетнагоспитализации" и "надоелазвонить" остаются всегда. Они тоже занимаются самопомощью, облегчая себе муки ожидания с помощью скандалов дежурному персоналу и возмущения плохой работой медиков в принципе. Поэтому тут самой правильной тактикой будет немедленное оформление их с "хернёй", чтобы дать себе и сёстрам хоть часик поспать. Если, конечно, скорая не привезла вам очередной диагноз "охереть"... (с) pronya_sirko
Голос из-под стола # 20 февраля 2014 в 02:26 0
tanchella # 20 февраля 2014 в 13:23 +2
Не для врачей, а для тех, кто не умеет или не хочет нормально писать, а таковых среди не-врачей, между прочим, несопоставимо больше.

 Маргинальная интернет-нора пещерного лося. © Владимир Смолин aka almond, 2009–2017 гг.