«О чем писать, когда писать не о чем?» — сетевые дневники на «Не дает точка сру» 

Еще один анекдот

Автор
Опубликовано: 1791 день назад (29 мая 2013)
Блог: Жуть!
+2
Голосов: 2
По школьному коридору во время урока идет девочка лет одиннадцати и несет глобус. Навстречу директор школы. Спрашивает ее:
- Машенька,ты куда это?
- В туалет.
- А зачем тебе глобус?
- Ох, Иван Иваныч,бывает такое настроение - на весь мир насрать хочется...

У меня сейчас примерно такое настроение. Или чуть похуже..
1310 просмотров
Теги: насрать

Читайте также:

  • Цитата
    Цитата

    "Кто управляет настоящим,тот управляет прошлым. Кто управляет прошлым,тот управляет будущим." Джордж Оруэлл. "1984".

  • Интересно
    Интересно

    Недавно натолкнулся на интересное сокращение названия партии Единая Россия - Е...ная Россия.

  • Мой век. Глава Х.
    Мой век. Глава Х.

    Зацепины. Зацепины – родители и родственники моей матери Анастасии Лаврентьевны. Кто-то мне известен лично, кто-то – по рассказам. Родом они из села Яшкино Самарской губернии. Кондратий – глава бол...

  • ТУПОСТЬ
    ТУПОСТЬ

    Интересно,тупость это болезнь,профессия,образ жизни,или неотъемлемое качество одного из видов двуногих прямоходящих приматов?

Комментарии (55)
Владимир Смолин aka almond # 29 мая 2013 в 01:44 +2
Аналогично.

Глобуса у меня нет, поэтому вчера чуть «мышь» не сломал.

Сегодня же около полудня в норе не просто отключилось электроснабжение — оно «моргало» туда-сюда на протяжении примерно 20 минут, и почти все это время источник бесперебойного питания издавал дикий писк. Не выспался.
Голос из-под стола # 29 мая 2013 в 02:35 0
almond:
Аналогично. Глобуса у меня нет, поэтому вчера чуть «мышь» не сломал.
Ты наср@л на "мышь"? shock

almond:
Не выспался.
Выспишься в гробу. hoho
Владимир Смолин aka almond # 29 мая 2013 в 02:38 0
Голос из-под стола, нет, я не насрал на «мышь», но несколько раз со всей дури стукнул ею по столу, испытывая сильнейшее чувство гнева.

Не в гробу, а в печи крематория; не высплюсь, а отправлюсь на вечный покой.
Голос из-под стола # 29 мая 2013 в 02:46 0
А у нас дали горячую воду. dance
Владимир Смолин aka almond # 29 мая 2013 в 02:49 +1
У меня в этом году ее еще не отключали. Видимо, эта мерзость будет происходить с 17 по 21 июня и с 9 по 11 сентября с. г.

Голос из-под стола, таки купи бойлер. Даже я, бедный и бесквартирный, уж несколько лет как это сделал.
tanchella # 29 мая 2013 в 03:21 +2
Владимир Смолин aka almond:
17 по 21 июня и с 9 по 11 сентября с. г.
Хорошо живёте ещё. У нас горячую воду отключают ежегодно хоть и один раз, зато на больший срок: 10 дней. То есть официально объявляют, что на 10 дней, а реально получается, что на 2 недели.
Предупреждают обычно дня за три до этого (наклеивают бумажку на дверь подъезда), бывает оно где-то в конце июля - начале августа.
Владимир Смолин aka almond # 29 мая 2013 в 03:29 +2
Это потому, что летом прошлого года дом, похоже, переключили с большой ТЭЦ на местную котельную. Ранее было два отключения по 10 дней каждое. В 2013 году господин мэр решил выполнить одно из предвыборных обещаний и повелел обеспечить продолжительность первого отключения для проведения гидравлических испытаний в теплосетях большей части города не более 5 дней, но, конечно, не получилось.

Уважаемая tanchella, а Вы обзавелись электрическим водонагревателем?
tanchella # 29 мая 2013 в 03:46 +1
Владимир Смолин aka almond, нет. Во время отсутствия горячей воды мы с дочерью ходим в душ у меня на работе - там горячую воду никогда не отключают и есть вполне приличные душевые кабины для сотрудников. Муж от предложения делать то же самое всегда отказывается, хотя, я считаю, зря ("неудобно", видите ли, ему), ездит в общественную баню. А для бытовых нужд греем воду по старинке - простецким электрическим нагревателем или вообще на плите, в ведре.
Владимир Смолин aka almond # 29 мая 2013 в 03:53 +2
tanchella, а зря. Комфорт дороже денег, тем более, не такие уж они и значительные: 70-литровый накопительный агрегат (правда, отечественный, марки «Ока») вместе с установкой и всеми необходимыми материалами обошелся мне в 12000 рублей, расходы на электроэнергию, даже если не отключать его ни на минуту (на самом деле ТЭН будет автоматически отключаться при достижении заданной температуры) в течение всех 10 дней, составляют, по красноярским расценкам, около 1000 рублей (лень сейчас расчет производить, но когда-то я считал).

Супруга Вашего частично понимаю: я бы тоже в родильный дом душ принимать не пошел, но вот общественная баня — гадость, по-моему. Во-первых, там какую-нибудь заразу подхватить можно, например, грибковой природы; во-вторых (но это уже субъективно) мне было бы неудобно невольно показывать незнакомым мужикам свою маленькую письку.
tanchella # 29 мая 2013 в 04:45 +2
Владимир Смолин aka almond:
Комфорт дороже денег,
Владимир Смолин aka almond, Вы, полагаю, правы. Как-то над этим всерьёз не задумывалась, а сейчас вижу, что это действительно несложно и недорого. Поговорю с мужем.
я бы тоже в родильный дом душ принимать не пошел
Ну это дело такое, у кого какие взгляды, кто как воспитан. Я же не настаиваю, не хочет - не надо.
мне было бы неудобно невольно показывать незнакомым мужикам свою маленькую письку.
Мне кажется, в данном случае испытывать стеснение нет оснований (да и мужики, думаю, вряд ли стали бы Вас разглядывать - не для этого же в баню ходят!). Вот кому действительно должно быть стыдно показывать другим своё тело, так это тем, кто сам повинен в том, что оно некрасивое. Я в общественную баню тоже не хожу, но посещаю бассейн - там в душевой такого, бывает, насмотришься... Мои, чёрт возьми, ровесницы, тридцать лет, а уже превратили себя не поймешь во что - брюхо фартуком до колен, морщинистые целлюлитные задницы, на ногах вздувшиеся варикозные вены. Куда жрать-то столько? Да и не только это, еще и не двигаются, не шевелятся всю жизнь. Вот они, между прочим, нисколько себя не стесняются, хотя, я считаю, им и надо бы - сами же себя такими сделали, что смотреть неприятно. Забавно, кстати, бывает слушать их разговоры о том, кто как "худеет". Ага, худеют они...
Ну а то, какого размера у кого половые органы - это совсем другое, оно от человека никак не зависит.
ДжихангиR # 29 мая 2013 в 05:14 0
Не только не зависит,но и роли это никакой не играет
Владимир Смолин aka almond # 29 мая 2013 в 05:43 +2
tanchella:
да и мужики, думаю, вряд ли стали бы Вас разглядывать - не для этого же в баню ходят!
Кто его знает, не удивлюсь, если многие именно для этого туда и ходят, тогда и за упавшим куском мыла нагибаться опасно.
tanchella:
тем, кто сам повинен в том, что оно некрасивое.
У меня брюхо огромное, хотя пивище не пью, зато жру много, и брошу, как и курить, только после смерти.
ДжихангиR:
Не только не зависит,но и роли это никакой не играет
В чем и для кого?
tanchella # 29 мая 2013 в 05:57 +2
Владимир Смолин aka almond, ну тут уж я насчёт мужиков не знаю. Бисексуалы какие-то, что ли - то весь Интернет испишут, что мечтают "вдуть" какой-нибудь "девчонке", то вот оказывается, что их в банях опасаться надо.

Уж коли речь зашла, то скажу, что полный мужчина выглядит гораздо лучше разжиревшей молодой девки, на мой взгляд. Тем более, Вы никогда и не вели разговоров о том, что Вы будто бы всё время только и делаете, что "худеете".
Владимир Смолин aka almond # 29 мая 2013 в 06:36 +2
tanchella:
полный мужчина выглядит гораздо лучше разжиревшей молодой девки, на мой взгляд.
Вот здесь, пожалуй, с Вами соглашусь. Полнота, как и борода, женщинам как-то меньше идет, чем мужчинам. С другой стороны, некоторые мужчины говорят, что им нужно, чтобы было за что подержаться у женщины. Я склонен согласиться с мнением, высказанным одним старым знакомым, с которым я по некоторым причинам перестал общаться: хорошо, когда в паре один худой, другой — толстый, поскольку двое худых будут костями друг об друга биться, а двоим толстым и любовью-то будет проблематично заняться.
tanchella:
Вы никогда и не вели разговоров о том, что Вы будто бы всё время только и делаете, что "худеете".
Так правильно, у меня это не «болит», потому всякую чушь и не горожу. Женщинам, наверное, просто психологически сложнее принять свою полноту. Ну, знаете же, многие курильщики, которых хорошо обработала пропаганда, всю жизнь «бросают», а то и вполне искренне презирают или ненавидят себя за курение — думаю, ситуации похожи.

В целом же в вопросе самоуродования я бы сместил акцент на поганые татуировки и пирсинг — здесь все делается чаще всего сознательно, волевым решением, более того, явные или латентные мазохисты и мазохистки стоически терпят боль во имя уродования своего тела. А полнота от еды — это все-таки побочный, обычно нежелательный эффект.
ДжихангиR # 29 мая 2013 в 06:48 +1
Так что с них взять...
tanchella # 29 мая 2013 в 07:10 +2
некоторые мужчины говорят, что им нужно, чтобы было за что подержаться у женщины.
Да, вот муж у меня, похоже, придерживается близких к этим взглядов. Правда, именно это, про "подержаться", он ни разу не говорил, при мне, по крайней мере, но одно его высказывание помню: "Женщина должна быть женщиной, а не суповым набором". И он не считает, что мне нужно похудеть, хотя я думаю, что мне было бы очень неплохо сбросить пару-тройку килограммов. Была же я когда-то 60 кг, вот хорошо бы и сейчас весить столько же.
Женщинам, наверное, просто психологически сложнее принять свою полноту.
Думаю, что да. Хотя, с другой стороны, если их с пеленок мамки с бабками воспитывают в таком духе: "толстый = здоровый, худой = больной" (один из широко распространённых в народе глупых мифов), то они и худыми себя не представляют, и страдают от своего ожирения одновременно.
многие курильщики, которых хорошо обработала пропаганда, всю жизнь «бросают», а то и вполне искренне презирают или ненавидят себя за курение — думаю, ситуации похожи.
Точно, так и есть - очень похоже. Вот и становятся злобными психопатами от этого - что с самим собой взаимопонимания нет.
поганые татуировки и пирсинг
Ох... Я в Испании на это особенно обращала внимание. Во-первых, оно там более распространено, во-вторых, если человек сам по себе далеко не красавец, всякая синева и железяки на нём воспринимаются всё же не так, а когда многие от природы красивые испанцы и испанки превращают себя в чучело, для меня это выглядит кощунством: "Ну как так можно-то? Да, каждый волен делать с собой, что хочет, но в данном случае носитель татуировок и пирсингов оскорбляет мои чувства, когда я, глядя на него, вместо удовольствия видеть красивого человека получаю крайне неприятные ощущения".
ДжихангиR # 29 мая 2013 в 07:18 0
Нефиг худеть!
Владимир Смолин aka almond # 29 мая 2013 в 07:22 +1
Мне точно нефиг, а другие пусть тоже сами для себя сей вопрос решают.
tanchella # 29 мая 2013 в 08:24 +1
ДжихангиR:
Нефиг худеть!
ДжихангиR, я специально-то и не собираюсь. Зачем, если я и так сама по себе на работе похудею, от стрессов, нагрузок, недосыпа и нерегулярного питания (бывает, что вообще, кроме двух-трёх чашек кофе и десятка сигарет, в течение рабочего дня ничем не питаюсь - некогда). Ну, может, не до вожделенных 60 кг, но всё-таки. А когда я в отпуске или на учёбе - наоборот, набираю вес, иначе как-то не получается.
Как качели какие-то.
ДжихангиR # 29 мая 2013 в 18:17 +1
Нефиг на это обращать внимание.
ДжихангиR # 29 мая 2013 в 06:50 0
Ни в чем и ни для кого
ДжихангиR # 29 мая 2013 в 03:58 +2
Бойлер не так уж дорого стоит
Владимир Смолин aka almond # 29 мая 2013 в 04:00 +2
Так вот и я о чем...
ДжихангиR # 29 мая 2013 в 03:40 +2
У меня бойлеры. Пофиг.
Владимир Смолин aka almond # 29 мая 2013 в 03:44 +2
С бойлерами оно, конечно, лучше, только счет за электроэнергию потом немного пугает. Впрочем, черт с ним, не сидеть же без горячей воды.
ДжихангиR # 29 мая 2013 в 03:53 +1
А без них ваще ни хуя не будет)
Голос из-под стола # 29 мая 2013 в 03:33 -1
Я слишком бедный для бойлера. sad
Владимир Смолин aka almond # 29 мая 2013 в 03:42 +2
Голос из-под стола, не пизди. Бедные автомобили не покупают, особенно если они не являются источником дохода. Или ты в таксисты собрался податься?

tanchella, график отключения горячей воды в Тюмени на 2013 год уже доступен. Конечно, я несколько удивлен, что он выполнен в формате презентации Microsoft Office, но это лучше, чем ждать объявления на двери подъезда.
tanchella # 29 мая 2013 в 03:54 +2
Владимир Смолин aka almond, большое спасибо! Я даже не знала, что эта информация в Интернете есть. Ну вот, как-то они в этом году раньше - через 3 недели уже горячей воды не будет.
Владимир Смолин aka almond # 29 мая 2013 в 03:59 +2
Не за что, Татьяна. Это ж не гостайна, отчего б ей в интернете не быть — открытость же, «электронное правительство» и все такое.
Голос из-под стола # 29 мая 2013 в 03:55 0
almond:
Голос из-под стола, не пизди. Бедные автомобили не покупают, особенно если они не являются источником дохода.
Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения.
Это такая же необходимость, как и унитаз.
И наличие автомобиля с бедностью никак не коррелирует.
P.S. Кстати, сегодня вечером мне нужно ехать забирать машинку.

almond:
Или ты в таксисты собрался податься?
Отнюдь.
Владимир Смолин aka almond # 29 мая 2013 в 03:58 +2
Голос из-под стола, тебе-то какая в нем необходимость? Ты в США живешь, что ли? В Кырске за пивищем и крепкой русской православной водочкой пешком удобнее ходить. В российских условиях для большинства владельцев автомобиль именно что навязанная банковской рекламой кредитная роскошь.
Голос из-под стола # 29 мая 2013 в 04:07 0
almond:
Голос из-под стола, тебе-то какая в нем необходимость?
Ездить на дачу (чтобы не нюхать потные подмышки тёток в автобусе/электричке), и в лес за грибами.

almond:
Ты в США живешь, что ли?
Отнюдь.
Я — крепкий русский православный патриот. glasses

almond:
В Кырске за пивищем и крепкой русской православной водочкой пешком удобнее ходить.
Согласен.
Я так и делаю.

almond:
В российских условиях для большинства владельцев автомобиль именно что навязанная банковской рекламой кредитная роскошь.
Так я и не брал Форд-Фокус-в-кредид.
Я 5 лет копил денежку на новую машинку.
Владимир Смолин aka almond # 29 мая 2013 в 04:20 +2
Да уж, мне этого не понять — я не знаю, зачем дача-то нужна.
Голос из-под стола:
крепкий русский православный патриот
Купил же колымагу автовазовскую, так что я, наверное, скоро в эту чушь поверю.

Вот сильно почему-то сомневаюсь, что не в кредит. И вообще у меня гипотеза следующая: автомобиль купила и будет им управлять твоя супруга, которую заебало ездить по клиентам и отдаленным детдомам на автобусах. Тогда склонен согласиться: ей, в отличие от тебя, самодвижущаяся повозка нужна.
Голос из-под стола # 29 мая 2013 в 04:37 0
almond:
Да уж, мне этого не понять — я не знаю, зачем дача-то нужна.
Там баня и мангал.
И балкон с креслом.

almond:
Купил же колымагу автовазовскую,
Чёй-то колымагу-то?
Не колымагу, а Гранту в максимальной комплектации.

almond:
Вот сильно почему-то сомневаюсь, что не в кредит.
Тебе показать пачку чёрного нала, которым была оплачена машинка?

almond:
И вообще у меня гипотеза следующая: автомобиль купила и будет им управлять твоя супруга, которую заебало ездить по клиентам и отдаленным детдомам на автобусах. Тогда склонен согласиться: ей, в отличие от тебя, самодвижущаяся повозка нужна.
Отнюдь.
Ей-то как раз удобнее на общественном транспорте (в силу ряда причин).

tanchella:
Правильно, Голос из-под стола. Хорошо, что Вы не хотите стать таксистом. Считаю, что работа у них очень плохая, нервная и опасная.
Согласен.
Владимир Смолин aka almond # 29 мая 2013 в 05:48 +2
Голос из-под стола:
Не колымагу, а Гранту в максимальной комплектации.
Говно имеет много имен.
Голос из-под стола:
Тебе показать пачку чёрного нала, которым была оплачена машинка?
Как ты можешь показать то, что уже потрачено?

В общем, если в скором времени за капустой заебатой и помидорами, а потом назад не повезешь меня на своем авто, значит, пиздишь, что себе купил, а не супруге.
tanchella # 29 мая 2013 в 04:04 +2
Голос из-под стола:
Это такая же необходимость, как и унитаз.
Отнюдь.
наличие автомобиля с бедностью никак не коррелирует.
Это, может, и правда. Я вот себя к бедным отнести не могу, но автомобиля не имею. Муж имеет. Формально, раз мы в браке, у нас на него равные права собственности, но вот что-что, а машину в нашей семье я назвала бы скорее его, а не нашей.
Голос из-под стола:
Отнюдь.
Правильно, Голос из-под стола. Хорошо, что Вы не хотите стать таксистом. Считаю, что работа у них очень плохая, нервная и опасная.
ДжихангиR # 29 мая 2013 в 03:48 +2
Хорошо живете,графики у вас.
ДжихангиR # 29 мая 2013 в 04:06 +2
Пошел я...глобус искать..
Владимир Смолин aka almond # 29 мая 2013 в 04:09 +2
ДжихангиR, а правда, что в украинских магазинах одно время продавались глобусы Украины?

Интересно также, когда ЕР додумается запустить новый партийный проект «Глобус России», но это вопрос риторический.
tanchella # 29 мая 2013 в 05:04 +2
Зато карты Украины бывают, оказывается, нескольких видов:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ДжихангиR # 29 мая 2013 в 07:04 +1
Неправильно. Есть Крым и прилежащие территории.
ДжихангиR # 29 мая 2013 в 07:05 0
Вот они-то и понаехали
Владимир Смолин aka almond # 9 июля 2014 в 09:55 0
Вот он, глобус Украины во всем своем великолепии:


Даже если цена в гривнах, все равно надо брать.
Владимир Смолин aka almond # 15 июля 2014 в 05:50 0
Голос из-под стола, купил?
Голос из-под стола # 15 июля 2014 в 05:59 0
Нет.
Я же не мракобес.
ДжихангиR # 29 мая 2013 в 04:49 +3
Нет,бывает только глобус Армении
ДжихангиR # 29 мая 2013 в 04:50 +2
Еще глобус Кремля,но он засекречен.
Владимир Смолин aka almond # 23 июня 2013 в 07:01 +2
Какой там глобус Украины, Армении или Кремля, когда появилась «азбука Красноярска» — зело бредовая штука, если поглядеть только с одной стороны (когда увидел впервые, дико расхохотался), а на обороте к тому же отягощенная тупым местечковым патриотизмом вместе с рекламой.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На этом самом обороте мне особенно «понравилась» буква «Ж», потому что речь под нею идет о жилье («Жилые дома нашего города ждут новоселов»): жопа это, а не жилье, особенно с учетом цен, вполне сравнимых с европейскими. Впрочем, Сибирь — вообще жопа, так что именно ею следовало бы проиллюстрировать восьмую букву русского алфавита.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ДжихангиR # 23 июня 2013 в 09:22 0
Это лучше,чем Глобус Грузии.
Владимир Смолин aka almond # 23 июня 2013 в 09:28 +2
Хрен его знает — глобуса Грузии мне видеть не доводилось.
ДжихангиR # 23 июня 2013 в 09:53 0
Есть даже глобус Зажопкиных выселок.
dimon+ # 15 июля 2014 в 12:30 +1
А ты его видел?

 Маргинальная интернет-нора пещерного лося. © Владимир Смолин aka almond, 2009–2017 гг.