Сбербанковский слон так и не научился танцевать...
Вот уже почти месяц «Сбербанк-онл@йн» не дает переводить деньги со счета вклада на счет карты. Чтобы прояснить ситуацию, со службой поддержки пришлось связываться дважды. В первый раз ответили так:
Вопросы у меня, конечно, остались, поэтому пришлось звонить. Оказывается, девушки из колл-центра не могут просмотреть предыдущее обращение клиента по его номеру, поэтому пришлось описывать ситуацию с самого начала. На следующий день перезвонил некий юноша, объяснивший, что проблема существует для клиентов Восточно-Сибирского и Волго-Вятского территориальных банков СБ РФ, а крайний срок ее решения — 30 сентября 2014 года. Порекомендовал периодически пробовать совершить требуемую мне операцию: «у некоторых клиентов иногда получается».
Заебись, блядь. Конечно, суммы у меня в «Сбербанке» совсем копеечные, но все равно крайне неприятно. Все бы ничего, но со счета вклада нельзя рассчитываться за услуги через тот же самый «Сбербанк-онлайн».
Вот уже почти месяц «Сбербанк-онл@йн» не дает переводить деньги со счета вклада на счет карты. Чтобы прояснить ситуацию, со службой поддержки пришлось связываться дважды. В первый раз ответили так:
Ответ Клиенту:
Ответ на обращение N 002204-2014-181164 от Смолин Владимир Александрович
Уважаемый Владимир Александрович!
ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. По информации, полученной от технических специалистов Банка, временно отсутствует функциональность осуществления переводов в системе "Сбербанк ОнЛ@йн": вклад-карта, карта-вклад, вклад-вклад. Рекомендуем Вам в качестве временного решения осуществлять пополнение карты:
- выполнить перевод с вклада, открытого в том же отделении Банка, где и карта;
- в два этапа: Вклад (Канск) - Карта (Канск), Карта (Канск) - Карта (Красноярск);
- оформить перевод в отделении Банка.
Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данном вопросе.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 200-3747, 8 (495) 500-0005, 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550.
С уважением,
Контактный центр ОАО "Сбербанк России"
Уважаемый Владимир Александрович!
ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. По информации, полученной от технических специалистов Банка, временно отсутствует функциональность осуществления переводов в системе "Сбербанк ОнЛ@йн": вклад-карта, карта-вклад, вклад-вклад. Рекомендуем Вам в качестве временного решения осуществлять пополнение карты:
- выполнить перевод с вклада, открытого в том же отделении Банка, где и карта;
- в два этапа: Вклад (Канск) - Карта (Канск), Карта (Канск) - Карта (Красноярск);
- оформить перевод в отделении Банка.
Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данном вопросе.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 200-3747, 8 (495) 500-0005, 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550.
С уважением,
Контактный центр ОАО "Сбербанк России"
Вопросы у меня, конечно, остались, поэтому пришлось звонить. Оказывается, девушки из колл-центра не могут просмотреть предыдущее обращение клиента по его номеру, поэтому пришлось описывать ситуацию с самого начала. На следующий день перезвонил некий юноша, объяснивший, что проблема существует для клиентов Восточно-Сибирского и Волго-Вятского территориальных банков СБ РФ, а крайний срок ее решения — 30 сентября 2014 года. Порекомендовал периодически пробовать совершить требуемую мне операцию: «у некоторых клиентов иногда получается».
Заебись, блядь. Конечно, суммы у меня в «Сбербанке» совсем копеечные, но все равно крайне неприятно. Все бы ничего, но со счета вклада нельзя рассчитываться за услуги через тот же самый «Сбербанк-онлайн».
Редактировалось: 6 раз (Последний: 16 июля 2014 в 12:10)
Не ищите простых решений.